Курсы валют на 18-11-2017
70.704
-0.4681
$
59.9898
-0.2592
inet
inet
inet
Официальный сайт Национального Реестра "Ведущие организации связи и информационных технологий России"

dobr-post

возможные проблемы

Возможные проблемы при подключении к Интернет по технологии ADSL:


1. На модеме не горит индикатор DSL:

1.1. Отсутствует контакт в разъеме, кабеле или шнуре. Восстановите контакт, замените соединительные шнуры;

1.2. Неверно включен фильтр (сплиттер). Возможно телефонный кабель, идущий к модему, и кабель, идущий к телефонному аппарату, поменяли местами. Первый должен приходить в разъем сплиттера DSL (либо MODEM), второй — в разъем PHONE. Приходящая городская линия должна быть в разъеме LINE;

1.3. На телефонной линии установлена охранная (пожарная, тревожная) сигнализация, блокиратор, мини-АТС. Подключать модем (сплиттер) необходимо до указанных устройств. Необходим выезд специалиста технической службы провайдера;

1.4. Неисправность фильтра (сплиттера). Замените фильтр (сплиттер);

1.5. Неисправность ADSL порта модема. Замените модем;

1.6. Неисправность ADSL порта на стороне провайдера. Необходим выезд специалиста технической службы провайдера на телефонный узел.

2. На модеме индикатор DSL мигает, но не загорается — модем пытается соединиться (тестирует линию):

2.1. Плохой контакт в разъеме, кабеле или шнуре. Восстановите контакт, замените соединительные шнуры;

2.2. Наличие параллельных телефонных аппаратов или линейных отводов, в т.ч. не нагруженных телефонных линий (параллельная линия без телефона) до фильтра (сплиттера). Все телефоны должны включаться после сплиттера (сплиттеров), отсоедините параллельные линии, включенные до этих фильтров;

2.3. Плохой контакт в розетке, плохой контакт в скрутках жил кабеля квартирной/офисной телефонной проводки. Замените розетки, пропаяйте скрутки местной телефонной проводки;

2.4. При отключенном модеме ADSL имеются помехи на тел. линии (шум, треск, посторонние разговоры, слышно «радио»). Обратитесь в Ваше телефонное бюро ремонта для проверки телефонной линии;

2.5. Параметры существующей телефонной линии не удовлетворяют требованиям технологии ADSL. Замените местную квартирную/офисную телефонную проводку (т.н. «лапша») на симметричную витую пару UTP. Обратитесь в Ваше телефонное бюро ремонта для проверки телефонной линии;

2.6. Параметры существующей телефонной линии не удовлетворяют требованиям технологии ADSL. Можно попробовать поменять тип модуляции на порту клиента на соответствующем модемном пуле;

2.7. Неисправность фильтра (сплиттера). Замените фильтр (сплиттер);

2.8. Неисправность ADSL порта модема. Замените модем;

2.9. Неисправность ADSL порта на стороне провайдера. Необходим выезд специалиста технической службы провайдера на телефонный узел.

Для диагностики полезна следующая информация:

  • модем, включенный в телефонную линию без фильтра (напрямую, вместо телефона) должен работать (индикатор DSL светится);
  • телефон, включенный в разъем сплиттера MODEM (или DSL, зависит от фильтра) должен работать;
  • модем, включенный в разъем сплиттера PHONE (или TEL, зависит от фильтра) работать не будет (индикатор DSL не светится);
  • телефон будет работать, даже если по ошибке поменять местами подключения к гнездам LINE и PHONE. Модем при этом работать не будет.


3. На модеме не горит индикатор LAN или ETHERNET (в зависимости от марки модема), т.е. нет связи модема с компьютером или с каким-либо промежуточным устройством (свитч и пр.):
3.1. Плохой контакт в разъеме, кабеле или шнуре. Восстановите контакт, замените соединительные шнуры;
3.2. Вышел из строя сетевой адаптер (сетевая карта) на компьютере или порт на промежуточном оборудовании;
3.3. Нет питания на промежуточном оборудовании;
3.4. Неисправность Ethernet порта модема. Замените модем.

4. Модем настроен согласно инструкции, все индикаторы горят в рабочем режиме, но соединение с Интернет отсутствует:
4.1. ADSL модем — сложное программно-аппаратное устройство, имеющее собственную операционную систему. Не исключайте возможность его «подвисания». При появлении любых проблем начните c перезагрузки модема (выключите модем на несколько секунд и включите его питание). После включения питания модема подождите около двух минут, для установления рабочего режима модема (требуется порядка одной минуты для самотестирования и загрузки модема и еще около минуты для установления DSL соединения);
4.2. После включения и перезагрузки модема перезагрузите ПК;
4.3. Уточните количество сетевых карт на ПК. Если их несколько, то настройки по инструкции необходимо проводить на той карте, к которой подключен ADSL модем. Пуск — Настройка — Сетевые подключения — Подключение к локальной сети, Свойства — Протокол Интернета TCP/IP, Свойства. На разных сетевых картах не должно быть одинаковых IP-адресов;
4.4. Убедитесь в правильности установки драйвера сетевой карты. В диспетчере устройств иконка сетевой карты должна быть без знака вопроса «?». В разделе Пуск — Настройка — Панель управления — Система, Оборудование, Диспетчер устройств — Сетевые платы — Ваша_сетевая_карта, Свойства. Должно быть написано: «Устройство работает нормально, Это устройство используется (включено)»;
4.5. Настраиваемая сетевая карта должна быть программно включена. Пуск — Настройка — Сетевые подключения — Подключение к локальной сети, Состояние: Включено. В противном случае в контекстном меню (вызывается правой кнопкой мыши) сетевой карты выберите: «Включить»;
4.6. Проверьте правильность настроек ПК посредством контрольных команд. Пуск — Выполнить — Открыть: cmd (нажмите Enter или OK). В черном окне эмуляции MS-DOS набираем:

ДЛЯ VPN-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- ipconfig ENTER (выясняем необходимые параметры настроек сетевой карты: ip-адрес, маска сети, основной шлюз, адреса DNS-серверов);
- ping адрес основного шлюза ENTER

Об успешном завершении можно судить по статистике команды: 
Статистика Ping для адрес основного шлюза:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 ( 0% потерь),
иначе
Статистика Ping для адрес основного шлюза:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
Если пакеты получены (успешное завершение) переходим к следующему пункту. Если пакеты потеряны, проверьте настройки сетевой карты в соответствии с инструкцией. Пуск — Настройка — Сетевые подключения — Подключение к локальной сети, Свойства — Протокол Интернета TCP/ IP, Свойства.
 - ping vpn.brk.ru (адрес VPN-сервера) ENTER
Если пакеты получены (успешное завершение) переходим к следующему пункту. Если пакеты потеряны, возможно сбились настройки на модеме или существуют какие-то технические проблемы со стороны провайдера.
- tracert vpn.brk.ru 
Данная команда предназначена для определения маршрутов следования данных в сетях TCP/IP. Отражает путь следования пакетов от пользователя до какого-либо адреса в сети.
 tracert vpn.brk.ru
Трассировка маршрута к vpn.brk.ru [89.249.48.156]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 192-168-4-1.nets.ipct.ru [192.168.4.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms vpn.brk.ru [89.249.48.156]
Трассировка завершена.

Если на каком-то этапе трассировки появляются символы *, то мы можем сделать вывод, на каком узле сети стоит искать возможную проблему.

- ping www.yandex.ru ENTER (при подключенном интернете)

Если пакеты получены (успешное завершение), но в браузере страницы не загружаются, то следует проверить его настройки, переустановить его или установить альтернативный Интернет-браузер.

Если пакеты потеряны, и мы видим строку «заданный узел не доступен», нужно проверить, прописаны ли в настройках сетевой карты адреса DNS-серверов провайдера (89.249.48.158 и 89.249.49.158). В данном случае пинги должны идти до цифрового аналога www.yandex.ru — 93.158.134.3. Если адреса DNS-серверов прописаны, но пинги до ресурса всё равно выдают ответ «заданный узел недоступен», нужно проверить идут ли пакеты до самих адресов DNS-серверов. Если пакеты идут, значит служба DNS на Вашем ПК не работает. Необходимо переустановить сетевые компоненты Windows. Возможно это следствие работы установленных на ПК программ, либо действия вредоносных программ (вирусов). Обратитесь в службу, обслуживающую Ваш ПК. Если пинги до DNS-серверов не проходят, скорее всего проблема на стороне провайдера.

Если пакеты потеряны, и мы видим строку «Превышен интервал ожидания для запроса», возможно проблемы на стороне провайдера либо на сервере сайта www.yandex.ru, сделайте трассировку до узла www.yandex.ru или попробуйте пропинговать другой ресурс.


ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С РЕАЛЬНЫМИ IP-АДРЕСАМИ

- ipconfig ENTER (выясняем необходимые параметры настроек сетевой карты: ip-адрес, маска сети, основной шлюз, адреса DNS-серверов);
- ping адрес основного шлюза ENTER
Об успешном завершении можно судить по статистике команды:
Статистика Ping для адрес основного шлюза:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 ( 0% потерь),
иначе
Статистика Ping для адрес основного шлюза:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
Если пакеты получены (успешное завершение) переходим к следующему пункту. Если пакеты потеряны, проверьте настройки сетевой карты в соответствии с инструкцией. Пуск — Настройка — Сетевые подключения — Подключение к локальной сети, Свойства — Протокол Интернета TCP/ IP, Свойства.

- ping www.yandex.ru ENTER (при подключенном интернете)

Если пакеты получены (успешное завершение), но в браузере страницы не загружаются, то следует проверить его настройки, переустановить его или установить альтернативный Интернет-браузер.

Если пакеты потеряны, и мы видим строку «заданный узел не доступен», нужно проверить, прописаны ли в настройках сетевой карты адреса DNS-серверов провайдера (89.249.48.158 и 89.249.49.158). В данном случае пинги должны идти до цифрового аналога www.yandex.ru — 93.158.134.3. Если адреса DNS-серверов прописаны, но пинги до ресурса всё равно выдают ответ «заданный узел недоступен», нужно проверить идут ли пакеты до самих адресов DNS-серверов. Если пакеты идут, значит служба DNS на Вашем ПК не работает. Необходимо переустановить сетевые компоненты Windows. Возможно это следствие работы установленных на ПК программ, либо действия вредоносных программ (вирусов). Обратитесь в службу, обслуживающую Ваш ПК. Если пинги до DNS-серверов не проходят, скорее всего проблема на стороне провайдера.

Если пакеты потеряны, и мы видим строку «Превышен интервал ожидания для запроса», возможно проблемы на стороне провайдера либо на сервере сайта www.yandex.ru, сделайте трассировку до узла www.yandex.ru или попробуйте пропинговать другой ресурс.