Курсы валют на 18-11-2017
70.704
-0.4681
$
59.9898
-0.2592
inet
inet
inet
Официальный сайт Национального Реестра "Ведущие организации связи и информационных технологий России"

dobr-post

Настройка почтового ящика через почтовый клиент Th

Установите почтовый клиент на свой компьютер. При установке обычно ярлык для его запуска появляется на рабочий стол. Если вы в момент установки упустили вариант, поставить галочку чтобы ярлык расположился на рабочем столе, то запуск может быть произведен по маршруту Пуск →Все программы →The bat.

501.jpg

1) И так, запускаем программу The Bat. (любым из известных Вам способом)
2) Меню: Ящик (Account ) -> Новый почтовый ящик (New)

502.jpg

3) В появившемся окошке вводите название почтового ящика (Account Name) например test? Нажимаете Далее> (Next>)

503.jpg

4) В появившемся диалоговом окне заполняете графы, Имя пользователя (Yur full mane) например - test, адрес почтового ящика (E-mail adress) например test@ipcity.ru, и Название компании (Organisation), например Test Organization, жмем кнопку Далее> (Next>)

504.jpg

5) Введите адреса POP3 и SMTP серверов для отправки и получения почты? Которые могут быть как числовыми, так и символьными . И нажмите кнопку Далее> (Next>). Если почтовый ящик Вы получали не в нашей компании, а завели на каком то из серверов интернета, то вам необходимо посмотреть на этом сервере из адреса входящих и исходящих сообщений.

505.jpg

6) Введите свой логин и пароль в поле адрес почтового ящика (User Name) - адрес почтового ящика, а в поле Password пароль для входа в него. (Обратите внимание, что пароль не отображается, поэтому будьте внимательны и соблюдите правильность ввода с соблюдением языка и регистра символов.) Нажмите кнопку Далее> (Next>)

506.jpg

7) На вопрос насчёт проверки остальных свойств почтового ящика ответьте положительно

507.jpg

И нажимаем кнопку Finish
8) В появившемся меню перейдите на пункт меню «Транспорт», нажмите кнопку «Аутентификация» и установите галочку на верхнем пункте меню «Аутентификация SMTP (RFC 2554)».

508.jpg

Все готово, теперь ваша задача просто разобраться в меню почтового ящика, по которому вы сможете как получать так и отправлять почту.

В случае возникновения вопросов звоните к нам в тех. поддержку (тел.. 674-674, 674-675), с 8.00 до 20.00 в обычные дни, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 в выходные и праздничные дни, в другое время Вы можете оставить свое сообщение на автоответчике (тел. 674-675). Кроме этого, Вы можете обратиться к нам на форум (http://forum.ipct.ru/) или написать по электронной почте (support@ipct.ru). С удовольствием окажем вам посильную помощь.